@brujerizmo помню нравился такой Isuzu, чисто визуально внешне и по оформлению салона, но останавливало, что они все были part-time и для японского и для европейского рынка (не важно с правым или левым рулём).
хотелось универсальной машины, но чтобы не кататься постоянно на заднем приводе, а варианты full-time раздатки на честном торсене. да и условия эксплуатации показывали, что на моноприводе постоянно не поездишь, а подключать передок в part-time и задолбает и никого другого за руль не посадишь — заснёшь на пассажирском и больше не проснёшься — будут вот в такой дождь включать заветные 4wd :)
@brujerizmo кстати, опели как и все европейцы совершенно деревянные по комплектации, в отличии от аналогов для японского или штатовского рынка.
то что на фото, мне не знакомо.
были фулл-таймы разные, больше всего понравились именно честный на торсене (которые лишь у тойоты и митсубиши, у тех же исузу или ниссанов не было). вообще, дохера чё-то написал про внедорожники и раздатки, стёр нахер, чтобы не растекаться мыслью по древу. оставил только следующий абзац:
из впечатлений, что варианты на виско-муфте и жрут толпива как торсен и менее предсказуемы — порой подключается/блокируется неожиданно, даже возникает ощущение, что кто-то сзади въехал/толкнул. и принудительно виско-муфту заблокировать по тублеру нельзя. ездишь и охреневаешь с того, как оно себя повести может в затяжном повороте на плохом покрытии с проскальзыванием колёс.
Да согласен, никаких муфт быть не должно. У меня была бмв на фуллтайме и вот крайслер на фулле. Никаких перераспределений, просто открытый дифф в центре и все. Правда не 50 на 50, а 60 на 40 где-то.
@brujerizmo кстати, если межосевой диффернциал без принудительных блокировок и не самоблокирующийся, то это не означает, что он обычный открытый.
в той же аудио и ряде пузотёрок с паркетниками таки встречается и вот такой межосевой дифференциал — торсен, тоже с пропорциями по 40:60 передачи между передом-задом
Шуро
в ответ на brujerizmo • • •brujerizmo
в ответ на Шуро • •Шуро
в ответ на brujerizmo • • •brujerizmo
в ответ на Шуро • •Шуро
в ответ на brujerizmo • • •🅴🆁🆄🅰 🇷🇺
в ответ на brujerizmo • • •@brujerizmo помню нравился такой Isuzu, чисто визуально внешне и по оформлению салона, но останавливало, что они все были part-time и для японского и для европейского рынка (не важно с правым или левым рулём).
хотелось универсальной машины, но чтобы не кататься постоянно на заднем приводе, а варианты full-time раздатки на честном торсене. да и условия эксплуатации показывали, что на моноприводе постоянно не поездишь, а подключать передок в part-time и задолбает и никого другого за руль не посадишь — заснёшь на пассажирском и больше не проснёшься — будут вот в такой дождь включать заветные 4wd :)
brujerizmo
в ответ на 🅴🆁🆄🅰 🇷🇺 • •Поездка не на опеле. На основной машине, фулл-тайм кстати)
До Воронежа 250... Опять льет как из ведра.
🅴🆁🆄🅰 🇷🇺
в ответ на brujerizmo • • •@brujerizmo кстати, опели как и все европейцы совершенно деревянные по комплектации, в отличии от аналогов для японского или штатовского рынка.
то что на фото, мне не знакомо.
были фулл-таймы разные, больше всего понравились именно честный на торсене (которые лишь у тойоты и митсубиши, у тех же исузу или ниссанов не было).
вообще, дохера чё-то написал про внедорожники и раздатки, стёр нахер, чтобы не растекаться мыслью по древу. оставил только следующий абзац:
из впечатлений, что варианты на виско-муфте и жрут толпива как торсен и менее предсказуемы — порой подключается/блокируется неожиданно, даже возникает ощущение, что кто-то сзади въехал/толкнул. и принудительно виско-муфту заблокировать по тублеру нельзя. ездишь и охреневаешь с того, как оно себя повести может в затяжном повороте на плохом покрытии с проскальзыванием колёс.
brujerizmo
в ответ на 🅴🆁🆄🅰 🇷🇺 • •🅴🆁🆄🅰 🇷🇺
в ответ на brujerizmo • • •@brujerizmo
кстати, если межосевой диффернциал без принудительных блокировок и не самоблокирующийся, то это не означает, что он обычный открытый.
в той же аудио и ряде пузотёрок с паркетниками таки встречается и вот такой межосевой дифференциал — торсен, тоже с пропорциями по 40:60 передачи между передом-задом
YouTube: torsen differential full animation (Tech Videos Box)
torsen differential full animation
torsen differential full animation
YouTubebrujerizmo
в ответ на 🅴🆁🆄🅰 🇷🇺 • •