После удаления забитого катализатора мотору должно стать ожидаемо легче, но что-то пошло не так... Все-равно протраивает. Пока прыгал со снятием-установкой коллектора - заметил что высоковольтный провод 2 цилиндра плохо фиксируется на крышке распределителя. Решил скинуть крышку и рассмотреть поближе. И действительно, были не до конца воткнуты несколько высоковольтников, в т.ч. центральный провод с катушки. Но самое интересное меня ждало внутри(см. фото) Почему это произошло - понятно сразу, бегунок достал до крышки и душевно об нее повредился. Более интересный вопрос как так получилось. Два года назад я менял крышку и бегунок. Иссесно на то что было в наличии, т.е. пришлось взять китай. Бегунок фиксируется на распредвал с небольшим натягом, после чего прикручивается двумя винтами. Китайский бегунок на то и китайский что бы быть сделанным на глаз, по этому на вал его надо усаживать со всех своих сраных сил. А что бы гарантировать полную посадку китайцы положили в комплект коротенькие винты крепежа. Типа не вкрутишь пока не посадишь до конца. Я же подумал что они просто накосячили с длинной винтов и использовал родные от старого бегунка. Дело раскрыто)
Это чудо ездило в таком виде два года. Не иначе сам Зевс давал искру в нужное время в нужном месте.
Это чудо ездило в таком виде два года. Не иначе сам Зевс давал искру в нужное время в нужном месте.