Пропустить до основного содержимого



После удаления забитого катализатора мотору должно стать ожидаемо легче, но что-то пошло не так... Все-равно протраивает. Пока прыгал со снятием-установкой коллектора - заметил что высоковольтный провод 2 цилиндра плохо фиксируется на крышке распределителя. Решил скинуть крышку и рассмотреть поближе. И действительно, были не до конца воткнуты несколько высоковольтников, в т.ч. центральный провод с катушки. Но самое интересное меня ждало внутри(см. фото) Почему это произошло - понятно сразу, бегунок достал до крышки и душевно об нее повредился. Более интересный вопрос как так получилось. Два года назад я менял крышку и бегунок. Иссесно на то что было в наличии, т.е. пришлось взять китай. Бегунок фиксируется на распредвал с небольшим натягом, после чего прикручивается двумя винтами. Китайский бегунок на то и китайский что бы быть сделанным на глаз, по этому на вал его надо усаживать со всех своих сраных сил. А что бы гарантировать полную посадку китайцы положили в комплект коротенькие винты крепежа. Типа не вкрутишь пока не посадишь до конца. Я же подумал что они просто накосячили с длинной винтов и использовал родные от старого бегунка. Дело раскрыто)
Это чудо ездило в таком виде два года. Не иначе сам Зевс давал искру в нужное время в нужном месте.


в ответ на brujerizmo

> 502 Bad Gateway

О, заработало.

Эта запись была отредактирована (3 нед. назад)


А между тем опель съездил на свою(и мою) первую покатушку.
https://peertube.su/w/mTBbneFzNgas65J1SHPoUb
в ответ на brujerizmo

@brujerizmo скорее всего от региона к региону свои приколы с номерными сериями.
ряд служебных серий московских в северо-западном не видел можно сказать никогда, а при этом на югах, возле чёрного моря их полно, но расклад по сериям там реально иной.


в ответ на brujerizmo

надо бы его, этого синьора, раз 17 на допинг проверить. а то ишь какой самоуверенный да и с тоталитарной Турции или откуда он там — всяко не из стран-государств золотого миллиарда «мирового сообщества». не хай, сцуко, знает своё место.


А между тем я продолжаю проходить Опель на найтмейре. На днях пофиксил обшивку потолка. Опель достался мне без обивки на потолке. Она, как бывает на старых машинах, отклеилась от потолка и провисла, а предхоз ее просто оторвал и оставил как есть. При каждом касании сверху сыпались мелкие частички поролона, ну и выглядит ужасно. Добавим немного лухари) Купил черную алькантару и спец клей в виде спрея. Снял потолок и начал его обдирать от остатков поролона.


Оказалось что если его смочить из пульвика - отходит легче и не пылит. После очистки обезжирил и приступил к поклейке. Какая же это жесть. Постоянно склеивается не там где надо, весь измазался как свин. В следующий раз буду брать материал без клеевого слоя и термоактивируемый клей.


В целом не без косяков, но получилось хорошо. Очень понравилось как выглядит, в салоне стало на много приятнее находиться.

Теперь нужно потолочную фурнитуру как-то сделать черной. Пластик покрашу, а вот как быть с козырьками - хз. Наверное попробую краску для кожи.

#опель #прохождение #гаражныебудни

в ответ на 🅴🆁🆄🅰 🇷🇺

Ну это в промышленных масштабах) А в гаражных условиях все руками. Если набить руку - получается не хуже.
в ответ на brujerizmo

@brujerizmo обычно такая вакуумная камера есть у тех сервисов, кто предлагает покраску элементов кузов. т.к. краска должна ложиться на поверхность очищенную от пыли и в условиях атмосферы лишённой пыли.
добиваться того, чтобы в покрасочной был такой же чистый воздух как на предприятиях производителей — это очень затратно.
в сравнению с тем, что проще играть с вакуумной камерой.


А расскажите про funkwhale. Я правильно понимаю что на поде доступна вся музыка всех подов?
в ответ на brujerizmo

Т.е. ты на сервере ААА. На сервере БББ кто-то выложил публичную коллекцию "Free Rock".

Если подписки изначально нет, то ты её просто поиском на своём ААА не увидишь. Но если ты или администратор на неё с ААА подпишутся, то появится и можно будет с ААА листать и слушать.

В общем, примерно как в Феди. Как в Спотифае и прочих, когда у тебя сразу вся совокупная глобальная библиотека доступна - нет.



Анапа провожает дождем. Зато не жарко.
в ответ на brujerizmo

@brujerizmo
кстати, если межосевой диффернциал без принудительных блокировок и не самоблокирующийся, то это не означает, что он обычный открытый.

в той же аудио и ряде пузотёрок с паркетниками таки встречается и вот такой межосевой дифференциал — торсен, тоже с пропорциями по 40:60 передачи между передом-задом



Надо будет в гараж повесить)



Над Анапой пара истребителей делают красиво. Даже мертвая петля была) Какие же они быстрые.



А вы знали, что у Йопты в тарифах есть опция безлимитный VPN? Полез в описание - не показалось. Опция делает безлимитный траф по списку протоколов. В т.ч. WG, OVpn и еще кучи других.

в ответ на Шуро

Блин, и правда. Когда-то я работал в такой) Эх были времена...
в ответ на brujerizmo

У нас в одной и такие мониторы на потолке были с трансляцией с камеры над дверью - чтобы, если кто скребётся снаружи, посмотреть и открыть с кнопки или нет :)


Проект моего друга. Mercury Grand Marquis, почти 4 года был у специалистов на восстановлении кузова. До этого много лет стоял в огороде. Комплектный, с очень живым салоном. Сейчас на этапе первого выезда на дороги общего пользования. Впереди покраска и ооочень много мелочевки .


Я назвал это фото - борьба человека и машины.




Пожалуй немного разбавлю тематику федиверса, а то все джаваскрипты богомерзкие, да политота со всепропальщиками. В миру я админ, синьерю в довольно крупной международной конторке, а после работы нужно заниматься чем-от отстраненным... Дабы не кидаться на людей после 8 часов общения с разрабами 1С которых кто-то по ошибке назвал айтишниками(надеюсь только у нас так). С детства любил что-нибудь разобрать и машинки, даже иногда успешно собирал назад. А тут еще понял, что поездки на охоту в поля-леса нашей необъятной, на семейной пузотерке хитпоинтов ей не добавляет. Так у меня появился Опель Фронтера 93 года выпуска.

Няшка, правда?)
История длится уже 2 года, в гараже появилась сварка, пневмоинструмент и куча ручного инструмента различного назначения. Опель за это время из едва передвигающегося куска ржавчины и страданий превратился в уверенно перемещающийся в пространстве кусок ржавчины и страданий.

Думаю что буду тут иногда писать про ремонты и поездки, ибо почему-то в федиверсе автомобильная тема не заслуженно забыта.