Это чудо ездило в таком виде два года. Не иначе сам Зевс давал искру в нужное время в нужном месте.
А между тем я продолжаю проходить Опель на найтмейре. На днях пофиксил обшивку потолка. Опель достался мне без обивки на потолке. Она, как бывает на старых машинах, отклеилась от потолка и провисла, а предхоз ее просто оторвал и оставил как есть. При каждом касании сверху сыпались мелкие частички поролона, ну и выглядит ужасно. Добавим немного лухари) Купил черную алькантару и спец клей в виде спрея. Снял потолок и начал его обдирать от остатков поролона.
Оказалось что если его смочить из пульвика - отходит легче и не пылит. После очистки обезжирил и приступил к поклейке. Какая же это жесть. Постоянно склеивается не там где надо, весь измазался как свин. В следующий раз буду брать материал без клеевого слоя и термоактивируемый клей.
В целом не без косяков, но получилось хорошо. Очень понравилось как выглядит, в салоне стало на много приятнее находиться.
Теперь нужно потолочную фурнитуру как-то сделать черной. Пластик покрашу, а вот как быть с козырьками - хз. Наверное попробую краску для кожи.
Поездка не на опеле. На основной машине, фулл-тайм кстати)
До Воронежа 250... Опять льет как из ведра.
Проект моего друга. Mercury Grand Marquis, почти 4 года был у специалистов на восстановлении кузова. До этого много лет стоял в огороде. Комплектный, с очень живым салоном. Сейчас на этапе первого выезда на дороги общего пользования. Впереди покраска и ооочень много мелочевки .
Я назвал это фото - борьба человека и машины.
Няшка, правда?)
История длится уже 2 года, в гараже появилась сварка, пневмоинструмент и куча ручного инструмента различного назначения. Опель за это время из едва передвигающегося куска ржавчины и страданий превратился в уверенно перемещающийся в пространстве кусок ржавчины и страданий.
Думаю что буду тут иногда писать про ремонты и поездки, ибо почему-то в федиверсе автомобильная тема не заслуженно забыта.